Упражнение «Рынок сбыта»

Иногда даже опытные маркетологи и предприниматели недооценивают потенциал рынка или упускают возможности для расширения сбыта своей продукции, так как привыкли воспринимать свою аудиторию определенным образом. Выйти за привычные рамки, взглянуть на ситуацию со стороны и, возможно, найти новые идеи расширения рынка сбыта позволит это простое, но эффективное упражнение.


Для начала перемешайте карты, не забывая, что у каждой из них есть две позиции, следовательно, перетасовывать их нужно во всех направления. Последовательно достаньте из колоды четыре карты, выкладывая их на следующие позиции:

  • Кто (целевая аудитория);

  • Что (что вы можете им предложить);

  • Как (способы донесения информации);

  • Где (где их искать).

Теперь попытайтесь интерпретировать получившийся расклад.

© www.live-and-learn.ru - психологический портал центра "1000 идей"

marker Популярные статьи

marker Случайные статьи