Как использовать набор «1000 идей» для решения бизнес-задач

Конструктор бизнес-идей карты «1000 идей» станет незаменимым помощником в решении текущих и стратегических бизнес-задач. Механизм его работы основан на поиске случайных ассоциаций, возникающих при чтении советов и креативных приемов, содержащихся в картах.

Колода состоит из 78 карт. В отличие от последующих («1000 жизней» и «1000 дорог»), у каждой карты здесь есть два значения: прямое и перевернутое. Помимо основного креативного приема, каждая карта содержит максимальное число дополнительных стимулов.

 Каждая карта содержит:
  1. Заголовок — это общий смысл карты, он же—побуждение к действию, совет, слоган, максимально сжатое конкретное решение;
  2. Изображение — миниатюрные ретро- открытки, соответствующие тематике карты;
  3. Текст-комментарий к карте, он «разворачивает» суть заголовка;
  4. Дополнительный совет или рекомендация;
  5. Возможный тренд, актуальная тенденция в современном бизнесе, которому вы могли бы последовать;
  6. Один из приемов рекламы и маркетинга, который стоит взять на заметку;
  7. Отсылка к одной из техник креативности, которая пригодится в процессе генерации идей;
  8. Соответствие карты системе Таро. 

Вам (вашим сотрудникам или участникам вашего тренинга) не нужно думать, как «понимать» карту. Ответ на ваш вопрос написан прямо на ней.

Как работают карты “1000 идей”

Колода «1000 идей» заставляет работать сразу оба полушария мозга, значительно повышая эффективность работы над проблемой. В каждой из карт содержится стимульный материал — проще говоря, те крючки, за которые цепляется ваше воображение. При этом стимулы — не абстрактные слова и понятия, а вполне конкретные приемы и бизнес-ходы.

Но это не означает, что карта диктует вам, что делать. Она лишь подсказывает, с какой стороны можно рассмотреть на насущную проблему. Даже такую привычную и скучную технику, как мозговой штурм, можно сделать исключительно эффективной или проходить его в одиночку

Для колоды разработаны даже не десяток, а целых 120 самых эффективных приемов и мини-тренингов для поиска креативных решений. И это не бездумное заимствование зарубежного опыта, а то, что проверено нами на практике и адаптировано под современные российские реалии. И вы убедитесь: они действительно работают. 

Как пользоваться картами “1000 идей”

Несмотря на то, что с картами “1000 идей” разработаны сотни упражнений, но работу с ними можно вести и без инструкций. Как? Смотрите на карту и черпайте оттуда ассоциации. Рассматривайте иллюстрации, собирайте слова и названия из заглавных букв. Можете даже обратиться к значениям традиционных Таро — ведь именно их мы взяли за основу. Обещаем — идей будет намного больше, чем вы могли предположить в самых смелых ожиданиях!

Напомним: к каждой карте прилагается своя техника креативости. Впрочем, не обязательно ими ограничиваться — вы не просто можете, вы должны придумывать что-то свое.

Где применять карты “1000 идей”

Каждая карта содержит большое число элементов — разнообразных «стимулов», на базе которых рождается невероятное количество ассоциаций. А это — прямой путь к генерации оригинальных идей и разработке стратегии их реализации.

С одной стороны, этот стимульный материал удобен для самостоятельной работы (в качестве советчика при поиске идей для нового бизнеса, принятии тех или иных решений, включая личные, при разработке рекламной кампании, стратегии продвижения и т.д.).

С другой, - он часто используется как инновационный инструмент для проведения внутрикорпоративных тренингов, предназначенных для руководителей, маркетологов и рекламистов, менеджеров по продажам, менеджеров по подбору персонала.

Какие бизнес-задачи можно решить с картами «1000 идей»

Карты «1000 идей» станут незаменимыми помощниками в решении текущих и стратегических бизнес-задач. Механизм его работы основан на поиске случайных ассоциаций, возникающих при чтении советов и креативных приемов, содержащихся в картах.

Бизнес-задачи, которые помогают решить карты “1000 идей”:

  • поиск идей, техник и решений для текущих бизнес-задач;

  • разработка новых товаров и услуг, а также — способов вывода их на рынок и стратегии продвижения;

  • поиск новых рынков сбыта;

  • разработка эффективных рекламных стратегий и концепций,

  • выбор нестандартных рекламоносителей и точного рекламного сообщения для целевой аудитории продукта;

  • разработка стратегии развития ключевых направлений компании и бизнеса в целом;

  • проведение тренингов в отделах продаж, рекламы и маркетинга (полный список см. ниже);

  • повышение эффективности мозговых штурмов, совещаний и командной работы

  • создание творческой атмосферы и сплочение команды.

inbusiness700.jpg

Тренинги, которые можно проводить с картами «1000 идей»:

Это — лишь небольшой «общий» список, любой из элементов которого можно адаптировать под ваши задачи или задачи ваших клиентов, если вы — бизнес-тренер или бизнес-коуч:

  • повышение личной эффективности и продуктивности работы сотрудников отделов маркетинга, продаж и рекламы;

  • регулярные тренинги в отделе продаж, в том числе - «подстройка под клиента» и «поиск аргументов»;

  • стимулирование креативности у маркетологов и рекламистов;

  • разработка и корректировка маркетинговых стратегий;

  • отработка навыков спонтанной аргументации для переговоров с клиентами и партнерами;

  • любые регулярные и специализированные мини-тренинги под задачи компании.

© www.live-and-learn.ru - психологический портал центра "1000 идей"

marker Популярные статьи

marker Случайные статьи